Под капот новой Caravelle попал хорошо зарекомендовавший себя на Golf GTI 2,0-литровый двигатель семейства TSI мощностью 200 л.с. В паре с этой силовой установкой агрегатируется 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач DSG. Таким образом, дизельные двигателя перестали играть ведущую роль в линейке моторов новых машин с эмблемой VW на капоте.
В базовом исполнении Caravelle 2-литровый мотор выдаёт всего 150 л.с. и агрегатируется исключительно с 6-ступенатой механической коробкой переключения передач. Средний расход топлива находится на уровне 7 литров на 100 км пробега. Бензиновый мотор доступен в короткобазном исполнении Caravelle SE.
Ещё одна коммерческая модель пополнилась бензиновым мотором, объём которого 1,2 литра. Речь идёт о пассажирской модификации Caddy Life. Малообъёмный силовой агрегат развивает всего 83 л.с. и работает в паре с 5-ступенчатой механикой. Такие скромные характеристики сказались на стоимости фургона, которая в Европе не превышает 20 тысяч евро.
Кроме этого модель Caddy получит 1-литровый или 1,4-литровый моторы на выбор. Максимальная мощность самого слабого из них - 101 л.с., более мощный выдаёт - 125 л.с. Коробок передач тоже две: механика или автомат. Все моторы соответствуют строгим экологическим нормам Евро 6, что собственно не получалось у дизельного 2-литрового агрегата.
Появление бензиновых моторов под капотом коммерческих машин может говорить о серьёзности проблем с дизелями и продолжении сериала под названием Dieselgate...